Постановление от 09.11.2017 № 713 Об утверждении регламента о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

19 января 2019 09:20 АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   09.11.2017  №  713

Об утверждении регламента о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 « 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации             от 8 августа 2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и для оперативного рассмотрения обращений потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить регламент о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (Приложение).
2. Назначить заместителя начальника отдела по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации  Алексеевского муниципального района Дьяченко Александра Павловича ответственным должностным лицом за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
           3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению на сайте администрации Алексеевского муниципального района и официальному опубликованию в газете «Алексеевский вестник».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Алексеевского муниципального района по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству И.А.Захарова.


И.о.главы Алексеевского
муниципального района                                                                      Р.И.Зрянин



А.П.Дьяченко
лн-6
Разослано: в дело-2, отдел ЖКХ-1,  ООО «Бытовик»-1, ЕДДС-1, редакция-1.







Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Алексеевского муниципального района
от  09.11.2017   № 713
      

РЕГЛАМЕНТ
о порядке подачи и рассмотрения обращения потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения

1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться в письменной форме по адресу: Волгоградская область, Алексеевский район, станица Алексеевская, ул.Ленина, 36. В течение отопительного периода обращения могут подаваться круглосуточно в устной форме, в том числе в единую дежурно-диспетчерскую  службу  по Алексеевскому району по телефону: 8 (84446) 3-22-51.
5. Гражданин в своем письменном обращении указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6. Обращение, полученное ответственным должностным лицом администрации, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. После регистрации обращения ответственное должностное лицо администрации обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую  организацию и направить запрос о возможных  технических


причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок администрация в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей организации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) ответственное должностное лицо администрации обязано:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Ответственное должностное лицо администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.









Файл:  Загрузить

Возврат к списку


Посещаемость

RSS-каналы
© Алексеевский муниципальный район Волгоградской области, 2013
twim Дизайн и изготовление сайта: группа компаний "ТВИМ"